Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19 Май 2024, 21:29

МДОУ Детский сад "РАКЕТА"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ольга, fbl103  
Форум » Форум детского сада "РАКЕТА" » Информация для сотрудников детского сада » Правила внутреннего распорядка МДОУ ДС "Ракета"
Правила внутреннего распорядка МДОУ ДС "Ракета"
БОССДата: Четверг, 26 Май 2011, 04:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 876
Репутация: 10001
Статус: Offline
П Р А В И Л А
ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
МДОУ ДЕТСКОГО САДА «РАКЕТА»


1. Общие положения.
1.1. Настоящие правила разработаны на основе Устава М ДОУ детского сада «Ракета», Трудового Кодекса Российской Федерации и регламентируют трудовой распорядок, организационную и общекультурную дисциплину в МДОУ, призваны обеспечить создание необходимых организационных и психологически благоприятных условий для результативной работы работников детского сада.
1.2. Правила внутреннего трудового распорядка имеют целью укрепление трудовой и общекультурной дисциплины, совершенствование организации труда на научной основе, воспитание работников детского сада в духе добросовестного отношения к труду, рациональное использование рабочего времени, высокого качества работы.
Дисциплина труда – это обязательное для всех работников подчинение правилам поведения, определенным в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, иными законами, коллективным договором, соглашениями, трудовым договором, локальными нормативными актами организации.
1.3. Вопросы внесения изменений в правила решается администрацией детского сада.

2. Порядок приема и увольнения работников МДОУ детского сада «Ракета».
2.1. Работники детского сада реализуют свое право на труд путем заключения трудового договора о работе в МДОУ, по которому они обязаны выполнять работу по своей специальности, квалификации или должности, согласно утвержденной должностной инструкции. С подчинением внутреннему трудовому распорядку, и иным локальным нормативным актам, а администрация МДОУ обязуется выплачивать своим работникам заработную плату и обеспечивать условия труда, предусмотренные трудовым законодательством.
2.2. Прием работника на работу производится по его личному заявлению на имя заведующей МДОУ. Прием на работу оформляется приказом по МДОУ.
2.3. При заключении трудового договора, лицо, поступающее на работу, предъявляет работодателю:
- паспорт, удостоверяющий личность;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования;
- документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний – при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки;
- медицинская книжка с допуском к работе и об отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья для работы в МДОУ.
2.4. Каждый вновь поступивший работник МДОУ проходит инструктаж по технике безопасности и медицинский осмотр, после чего на каждого поступившего работника заводится личная карточка.
2.5. При оформлении работника заведующий МДОУ обязан:
- ознакомить принимаемого работника с правилами внутреннего распорядка, графиком работы, должностной инструкцией, коллективным договором.
- внести запись в книгу учета личного состава.
2.6. Прекращения трудового договора происходит согласно, главы 13 ТК РФ (статьи 77- 84)

3. Основные обязанности работников МДОУ.
3.1. Работать честно и добросовестно, четко выполнять функции, изложенные в должностной инструкции, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и качественно исполнять распоряжения администрации, не отвлекать других работников от выполнения их трудовых обязанностей.
3.2. Соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, гигиене труда, противопожарной безопасности, предусмотренные соответствующими правилами и инструкциями (обо всех случаях травматизма незамедлительно сообщать администрации).
3.4. Беречь имущество МДОУ, соблюдать чистоту в закрепленных помещениях. Рационально расходовать электроэнергию, тепло, воду.
3.5. Проявлять заботу о воспитанниках МДОУ, быть внимательными, учитывать индивидуальные особенности детей.
3.6. Вести себя достойно на производстве, соблюдать этические нормы поведения в коллективе, быть внимательными и доброжелательными в общении с родителями воспитанников МДОУ.
3.7. Систематически повышать свою профессиональную квалификацию, организационную и управленческую культуру.
3.8. Своевременно заполнять и аккуратно вести установленную документацию

4. Основные обязательства администрации.
4.1. Строго соблюдать Устав МДОУ, Закон РФ «Об образовании» и Трудовой Кодекс Российской Федерации.
4.2. Обеспечить максимально возможную занятость и использование работников МДОУ в соответствии с их профессиями, квалификацией.
4.3. Обеспечить научно-методические комплексы материалами, оборудованием, необходимыми для организации воспитательно-образовательного процесса в МДОУ.
4.4. Обеспечивать здоровье и безопасность труда для работников МДОУ на год.
4.5. Осуществлять контроль за качеством воспитательно – образовательного процесса, выполнением образовательных программ, питанием и т.д.
4.6. Обеспечивать условия для систематического повышения квалификации работников.

5. Рабочее время и его использование.
5.1. Продолжительность ежедневной работы, в том числе начала и окончания работы определяются графиком сменности, утвержденным заведующим МДОУ. Рабочий день педагога начинается за 10минут до начала смены.
5.2. Работникам: воспитателям, помощникам воспитателей, предоставляется возможность приема пищи в группе на которой они работают, в течение рабочей смены, т.к они не могут оставить детей без присмотра, время приема пищи устанавливается согласно режима работы группы.
5.2. В МДОУ устанавливается 5 – дневная рабочая неделя с 2 выходными днями.
5.3. Педагогическим и другим работникам запрещается:
- изменять по своему усмотрению расписание занятий и график работы;
- отменять, удлинять или сокращать продолжительность занятий и перерывов между ними;
- курить в помещениях МДОУ.
5.4. Посторонним лицам разрешается присутствовать на занятиях по согласованию с администрацией МДОУ.
Во время проведения занятий не разрешается делать педагогическим работникам замечания по поводу их работы в присутствии воспитанников.
5.5. Администрация МДОУ организует учет неявки на работу и уход с нее всех работников МДОУ.
В случае неявки на работу по болезни работник обязан известить администрацию как можно раньше, а также предоставить листок временной нетрудоспособности в первый день выхода на работу.
5.6. В помещениях МДОУ запрещается: нахождение в верхней одежде и головных уборах, громкий разговор и шум в коридорах во время занятий.
5.7. Работника, появившегося на работе в нетрезвом состоянии, руководитель не допускает к работе, обеспечивает прохождение им медицинского обследования на наличие алкоголя в организме и составляет акт.
5.8. Запрещается во время проведения занятий отвлекать работников от их непосредственной работы, вызывать или снимать для выполнения обязанностей и проведения разного рода мероприятий, созывать собрания, заседания, педагогические советы.
5.9. В соответствии с действующим трудовым кодексом, работникам МДОУ предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 28 календарных дней (в расчете на 6 дневную рабочую неделю), а педагогам, медицинской сестре не менее 42 календарных дней. График отпусков составляется заведующей МДОУ на каждый календарный год, не позднее, чем за две недели до наступления календарного года и доводится до сведения всех работников.
5.10. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику МДОУ (по его заявлению) может быть представлен кратковременный отпуск без сохранения заработной платы, который оформляется соответствующими образом и приказом. Отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до двух недель предоставляется с разрешения заведующей МДОУ.

6. Поощрения за успехи в работе.
6.1. За образцовое выполнение трудовых обязанностей, достижение высоких результатов труда, продолжительную и безупречную работу, введение инноваций в работу МДОУ и др. достижения в работе применяются следующие поощрения:
- объявление благодарности;
- награждение Почетной грамотой;
- награждение ценным подарком;
- выдача премии.
6.2. Работникам МДОУ, успешно и добросовестно выполняющим свои трудовые обязанности, предоставляется в первую очередь преимущества и льготы в области социально-культурного и жилищно-бытового обслуживания (путевки в санатории, дома отдыха, содействие в решении вопросов покупки жилья). Таким работникам предоставляется также преимущество при продвижении по работе. За особые трудовые заслуги работникам МДОУ предоставляются выше стоящие органы для их награждения орденами, медалями, почетными грамотами, а также для присвоения им званий «Отличник просвещения», «За заслуги перед Отечеством».

7. Ответственность за нарушения трудовой дисциплины.
7.1. Нарушение трудовой дисциплины, т.е. невыполнение или не надлежащее исполнение по вине работника возложенных на него должностной инструкцией трудовых обязанностей, влечет за собой применение мер дисциплинарного или общественного воздействия, а также применения иных мер предусмотренных действующим законодательством.
7.2. За нарушение трудовой дисциплины администрация МДОУ применяет следующие дисциплинарные взыскания (статья 192 Трудового Кодекса РФ):
- замечание;
- выговор;
- увольнение по соответствующим основаниям.
7.3. За каждое нарушение трудовой дисциплины может быть наложено только одно дисциплинарное взыскание. При применении взысканий учитывается тяжесть совершенного проступка, обстоятельства, при которых он совершен, предшествующая работа и проведение работника.
7.4. Увольнение в качестве дисциплинарного воздействия применяется за систематическое неисполнение трудовых обязанностей; прогул (в том числе отсутствие работника на работе более 3 часов в течение рабочего дня), без уважительной причины, в состоянии наркотического или токсического опьянения.
7.5. Дисциплинарное взыскание за прогул, появление на работе в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения имеет право налагать только заведующая МДОУ.
7.6. До наложения дисциплинарного взыскания от провинившегося работника МДОУ должно быть затребовано письменное объяснение. Отказ работника дать объяснение не может служить препятствием для наложения взыскания.
7.7. Приказ о применении дисциплинарного взыскания с указанием мотивов его применения объявляется (сообщается) работнику, подвергнутому взысканию, под роспись.
7.8. Дисциплинарное расследование нарушений педагогическим работником норм профессионального поведения и (или) Устава МДОУ может быть проведено только по поступившей на него жалобе, поданной в письменной форме. Копия жалобы должна быть вручена педагогическому работнику. Ход дисциплинарного расследования и принятые по его результатам решения могут быть преданы гласности только с согласия заинтересованного работника за исключением случаев, предусмотренных законом (запрещение педагогической деятельности, защита интересов воспитанников).
7.8. Педагоги МДОУ могут быть уволены за применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью воспитанника по Закону РФ «Об образовании». Указанные увольнения не относятся к мерам дисциплинарного взыскания.
7.9. Правила внутреннего трудового распорядка относятся к локальным правовым актам, регламентирующим отношения внутри коллектива, и вывешивается в помещении МДОУ на видном месте.
7.10. Самостоятельно разрабатываемые и принимаемые в МДОУ собственные правила внутреннего распорядка не должны противоречить законам и другим действующим нормативным актам, принятым на более высоком уровне.


Злой, но справедливый админ...
 
Форум » Форум детского сада "РАКЕТА" » Информация для сотрудников детского сада » Правила внутреннего распорядка МДОУ ДС "Ракета"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


WEB-студия "КРЕАТИВ-Мастер" © 2019